On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Пушкинский дискуссионный клуб "ЛЮБОМУДРИЕ"



АвторСообщение



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 17:02. Заголовок: Заметки из блокнота ч.8




ЛИСТКИ ИЗ БЛОКНОТА 8






ЭТИ УМНЫЕ СОЗДАНИЯ

С удовольствием посмотрел телепередачу «Эти умные создания». Речь шла о синицах, попугаях, белках, грачах, которые в специально поставленных экспериментах проявляли элементы разума: память, обучаемость, способность анализировать действительность, прогнозировать развитие событий и выбирать лучшее решение. Жизненный опыт показывает - ранее господствующее утверждение о том, что мышление – это свойство высокоорганизованной материи, а именно человеческого мозга, не соответствует действительности. Всякий человек, общавшийся с домашними животными: кошками и собаками скажет, что они обладают чувствами любви, ненависти, благодарности. Понимают многие слова и выражения, не являющиеся командами, различают интонацию голоса и т.д. Но вот с чувством ревности у таких крошек, как волнистые попугайчики, я столкнулся впервые.
Даю с руки синему попугаю лакомые листочки мокрицы, он поклевал и улетел. Поднёс растение другому (зелёному), тот тоже некоторое время наслаждается свежей зеленью, а, насытившись, улетает. При этом синий сидел и внимательно наблюдал за происходящим. Опять подношу ему угощение. И вдруг этот добрый, совершенно ручной попугайчик, никогда не проявлявший ранее никакой агрессивности, начинает клевать мою руку. «А ведь он ревнует!» - думаю я. Позднее, когда синий «заговорил» и к нему мои домашние стали чаще обращаться с нежными словами, зелёный как будто взбесился. Он стал при первом удобном случае клевать и гонять любимчика. Явное проявление ревности!
А если животные обладают мыслительными способностями и понятными человеку чувствами, то ещё неизвестно на что они способны. Во всяком случае - отдельные выдающиеся особи!
июль 2011 г.





ЭТАПЫ ЖИЗНИ

Биологически жизнь человека включает молодость, зрелость и старость. Соответственно,
в идеале, он должен в социальном смысле пройти три этапа: специалист, дженералист, философ. В начале жизненного пути Человек должен стремиться стать специалистом в своей профессии, чтобы приносить большую пользу обществе, в котором живёт. Со временем Человек развивается, познаёт что-то новое и рамки профессии ему становятся тесными, он начинает шире смотреть на окружающую действительность и постепенно становится дженералистом - человеком, способным управлять некими процессами в своей области знаний. На первых двух этапах человек познаёт мир, старается точнее ответить на вопрос: что происходит вокруг него. Наконец, в старости Человек должен стремиться ответить на вопрос: почему это происходит, то есть стать философом.
«Блажен, кто в юности был молод, блажен, кто в старости стал мудр!» - говорили наши предки. При этом под блаженством они понимали избранность Богом или судьбой (кому, что больше нравится!).
К большому сожалению, этот путь проходят далеко не все живущие на Земле. Наверное, был прав Г. Форд, утверждавший, что для большинства людей процесс мышления является своего рода наказанием. Да и Бернард Шоу, который говорил, что два процента людей думают, три процента думают. Что они думают, а остальных не заставишь думать даже под дулом пистолета! Мой жизненный опыт подтверждает справедливость этих высказываний. Особенно это стало очевидным в наше смутное время! В сегодняшнем мире рассуждать готово, увы, незначительное меньшинство !

июль 2011г.




О ФУНКЦИЯХ ИСКУССТВА

Как известно, человек постигает окружающий мир с помощью органов чувств и логического анализа полученной информации - мышления. Соответственно физиологи выделяют в нашем головном мозге две доли. Левая доля отвечает за логическое мышление, правая – за чувственное познание. На логическом мышлении основаны все науки, на чувственном познании – искусства.
Искусство в целом выполняют три основные функции: обучает, воспитывает и развлекает зрителя или слушателя. Так, например, живопись, скульптура, архитектура могут давать зрителю знания по истории, социологии, правилам общения с себе подобными и другими живыми существами и т.д. Музыка может обучать человека глубже и тоньше понимать окружающий мир. Художественная литература может учить человека этике -философии жизни, специальная – давать знания во всех областях человеческой деятельности. Очевидно, этот краткий экскурс в область задач, решаемых различными искусствами, может быть развит и продолжен. Важно отметить, что эта функция искусств способствует образованию человека, повышению его умственных возможностей.
Другой функцией искусств является воспитание человека, иначе говоря, обучение его нравственным нормам. Нравственные законы регулируют человеческое общежитие. Они менее подвержены изменениям, родятся из житейской практики, на них основаны (в идеале!) законы юридические. Потому законы морали являются более важными. Воспитание, хотя и тесно связано с обучением человека профессиональным знаниям, во все времена, кроме нынешнего, выделялось отдельной строкой и ставилось на первое место. Правильно воспитанный человек: добр, справедлив, гуманен, патриотичен, честен, отзывчив, человеколюбив - в целом духовен. Он более подготовлен к общественной жизни. Если обучение способствует развитию логического мышления, то воспитание наполняет душу человека духовными ценностями, превращает биологическое существо в Человека !
Наконец, третьей функцией искусств является развлечение человека, отвлечение его от действительности - увод его сознания от реальности в виртуальный мир - мир красивой сказки. Своё наибольшее развитие эта функция искусств получила вместе с торжеством капитализма и массовой культуры в человеческом обществе. Крайне несправедливая буржуазная действительность, утрата религиозных ценностей и высокой аристократической морали способствовали ещё на заре капитализма возникновению особого направления в искусстве - романтизма – сознательного ухода от непривлекательной реальности в мир прекрасных иллюзий. Вместе с углублением и развитием рыночных отношений во всех областях человеческой жизни, падением духовности, приближением либерализма к своему естественному концу эта функция искусств становится всё более требуемой человеком. Он не рассуждает, он интуитивно чувствует потребность спрятаться от давящей действительности в красивый фантастический мир. Старшее поколение русских людей увидело этот процесс собственными глазами. Увидело, как непомерно возрос в народе спрос на развлечения. Соответственно расширилось разнообразие предложений, возросла цена развлечений и престиж развлекателей. Сегодня в России самыми известными и почитаемыми стали артисты, спортсмены, шоу-бизнесмены. Ни один самый выдающийся учёный, принесший своими работами благо всему человечеству, по престижу не может сравниться с модной, не редко безголосой певичкой или скоморохом!
Читая это, обыватель скажет: «Ну и что тут плохого!? Человек отдыхает от трудов праведных, любуясь красотками (их телесами!) и наслаждаясь голосами, или слушая «петрасянов» пусть и с их бездарными песенками и плоскими шутками «ниже пояса»! Он имеет на это право!» Беда в том, что время, затраченное на развлечение, он мог бы использовать более продуктивно, размышляя над сегодняшними проблемами. Например, - на анализ окружающей действительности и поиск мер борьбы с существующими общественными пороками, каковых, увы, множество.
Хлеба и зрелищ жаждали древние римляне, утратившие идею патриотизма - идею величия Рима - в период приближения краха империи. Разве не то же происходит сегодня в России!? Может быть, пора задуматься хотя бы тем, кто на это способен!
май 2011г.







ТОРГОВЛЯ «ЖАРЕНЫМ»

В последнее время особенно активизировалась та часть информационного поля России, которая повествует о всякого рода злоупотреблениях, катастрофах, гибели людей и т.п. Эта деятельность СМИ вполне оправдывает название «информационный террор». Обывателя постоянно чем-то пугают, пробуждая в нём страх, растерянность, неуверенность в завтрашнем дне, мешают ему сосредоточиться на способах выхода из охватившего все стороны жизни страны системного кризиса.
Медиа средства, особенно телевидение, с удовольствием смакуют информацию не только о жертвах терактов, но и об экологических проблемах, проблемах ЖКХ и их последствиях, о качестве продуктов питания и т.п. Оказывается, мясо в магазинах может продаваться после того, как несколько лет пролежало в заграничных холодильниках и утратило все качества ему присущие. Колбаса и сосиски могут содержать лишь незначительное количество мяса, либо вообще его не содержать. В рознице может продаваться непригодная к употреблению рыба. При этом начинающие торговцы дополнительно обучаются способам «омолаживания» мясных и рыбных продуктов. СМИ в деталях рассказывают о подпольных предприятиях, производящих фальсифицируемые лекарственные препараты, либо препараты нейтральные типа «плацебо», либо, хуже того, приносящие вред здоровью потребителей. Пищевые полуфабрикаты (пельмени, котлеты и т.п.) либо вообще не содержат объявленных составляющих, либо содержат не объявляемые, например, хвосты и шкурки крыс. Даже детские игрушки и детское питание сегодня часто вызывают трудно излечимые или вообще неизлечимые болезни.
Если ко всему этому добавить непрерывный рост цен на предметы первой необходимости, невозможность для большинства найти достойную работу по специальности, то действительно простому человеку и жить не захочешь! Кстати, в нынешней России ежегодно 75 тысяч человек кончают жизнь самоубийством и, видимо, это не предел!
Сегодняшнему российскому потребителю информации давно пора понять, что в рыночном обществе, в котором мы теперь живём, всё продаётся (включая и нравственные качества!) и всё покупается! Каждый торгует тем, что имеет.
Журналисты торгуют информацией. Как говорят апологеты либерализма, это сегодня самый ценный товар! Цель их бизнеса, как и всякого другого, – получение максимальной прибыли. Отыскивая и предавая гласности нечто «жареное», максимально привлекающее к себе внимание обывателя, и внимание к СМИ, на котором оно продаётся, они увеличивают свою аудиторию и, как следствие, стоимость рекламы. А, в конце концов, увеличивают прибыль своей торговой точки и свою собственную.
При этом бизнесменов от информации мало интересует воздействие товара на потребителя! Ведь они не борются со злом в обществе, а делают свои деньги. Рынок есть рынок!

февраль 2011г




СКОЛЬКО СЕГОДНЯ В РОССИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЭМИГРАНТОВ.

По данным ВЦИОМ на 10. 06. 2011 года 80% граждан хотели бы выехать за границу в качестве туристов. На постоянное место жительства - 21%. При этом количество желающих выехать по сравнению с 1991 годом возросло с 5% до 21% ! Из них – на работу – увеличилось с 12% до 20% , на учёбу – с 5% до 13% .
Уехать для трудоустройства хотят чаще всего 18 – 24-летние граждане (39%). 25% из них - активные пользователи Интернета, 27% респондентов из малообеспеченных семей. К этой же возрастной группе принадлежат 32% желающих уехать для учёбы, 14% - в деловую поездку.
Пожилые граждане чаще всего хотят выехать к живущим там родственникам.
В целом, доля желающих покинуть России возросла до 22% опрошенных. 39% это молодёжь, 29% высокообразованные люди, 33% - АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ Интернетом.
75% опрошенных родину покидать не хотят. Среди этой группы 93% - пожилые люди, 85% - малообразованные, 87% - не знают Интернета!
Итак, во-первых, количество потенциальных эмигрантов растёт, то есть жизнь в стране не улучшается. Во-вторых, Интернет, как и ТВ, успешно воспитывает космополитов! Каждый третий молодой человек не против уехать из страны навсегда
Интересно в связи с этим вспомнить, что после революции 1917 года страну покинули около двух миллионов человек и демократы на каждом углу кричат о потере цвета нации! Для сравнения только в последние годы на постоянное место жительства за границу выехал один миллион двести пятьдесят тысяч и тоже не худших наших бывших граждан! При этом ещё пятая часть опрошенных готова уехать! Что же станет с Россией, с русской цивилизацией!?

10 сентября 2011г





ПУТИН ПЛОХО УЧИЛСЯ!?

23 сентября с.г. Путин безапелляционно заявил: «Каждый закон морален! Меня так учили!».
Напомним: Мораль или нравственность (по определению Гегеля) – обычаи и нравы, в которых индивид не отличает себя как личность от сформировавшихся в обществе и усвоенных им норм поведения, а также конкретные обязанности человека перед государством, сословиями, корпорациями, семьёй. Известно, что мораль всегда носит классовый характер.
Путин учился юриспруденции в ЛГУ в советское время, когда в стране антагонистических классов не было, потому и мораль была одна и юридические законы, отражающие её как это и должно быть, действительно были моральны. Сегодня наше общество разделено на антагонистические классы, имеющие свою мораль. Очевидно, мораль нувориша, прежде всего как отношение к основным моральным категориям добру и злу, принципиально отличается от морали, скажем, бомжа! Власть в стране принадлежит нуворишам. Юридические законы ими принимаемые, естественно, отражают их интересы и соответствуют их моральным установкам. Они удовлетворяют меньшинство населения, не удовлетворяют не продвинутое большинство и абсолютно аморальны с его точки зрения.
Таким образом, Путин либо плохо учился, либо лицемерит, либо не понимает сути взаимоотношений в обществе, которым управляет! С его точки зрения судебную систем нужно улучшать, с точки зрения большинства – менять в корне! И не только судебную! Пока этого не произойдёт о справедливом, для большинства населения России суде, в принципе, не может быть и речи!

сентябрь 2011г.




ПОВОД ДЛЯ ОПТИМИЗМА

Если обратиться к истории, то можно заметить, что всякое коренное преобразование жизни человеческого общества (революция, реформация), чтобы быть победоносной, устойчивой на достаточно длительное время, должна, что-то давать большой массе людей, граждан. Так буржуазные революции в Европе кроме иллюзорных свобод давали нечто ощутимое, материальное, например, землю крестьянам. Так поступил Наполеон в начале века XIX-го, так поступили и большевики в начале века XX-го.
Что дала народу России буржуазная революция 90-х годов? Вопрос риторический! Она отобрала всё, что он имел, и окончательно его обобрала! Один процент населения владеет девяносто процентами собственности! Похоже, время успешного манипулирования сознанием народа, удержание в повиновении обещаниями всех земных благ кончается. Народ прозревает. Опросы общественного мнения показывают, что всё большая часть населения России властью и установленными порядками не довольна. Социальный взрыв может произойти в любое время. Власть это понимает и принимает свои меры. Однако предпринять что-либо радикальное она не способна, ибо находится на коротком поводке у олигархов – истинных властителей страны. И это внушает оптимизм!

май 2011г.





О ТРУДЕ И ЕГО ОПЛАТЕ

«По трудам его судите о нём!» - немного перефразировав библейское изречение, говорили наши предки. Именно в этом и проявлялась социальная справедливость – идея, которой много веков жили русские люди, и которая кратко может быть определена как соответствие воздаяния деянию. Справедливость всегда для нас – коллективистов, общественников - была мерилом достоинства государственной власти и в целом общественного устройства. Во времена очень плохого (по мнению либерал-демократов) нашего социализма эта заповедь в СССР в основном выполнялась. Чем больше гражданин давал обществу, тем больше он получал от него благ. Справедливость торжествовала!
В нынешние времена (при капитализме) хозяин оплачивает труд работника пропорционально прибыли, получаемой в результате. Теперь труд, скажем, футболиста, певички или скомороха, собирающий на зрелище много зрителей или слушателей (чаще всего примитивных обывателей!) и приносящий огромные доходы, оплачивается значительно лучше, чем труд учёного, врача, инженера, учителя, рабочего, крестьянина! То есть, труд созидателей, обеспечивающих существование и развитие общества (а мы, не смотря ни на что, живее в обществе!), оценивается куда ниже труда развлекателей, отвлекающих граждан от серьёзных размышлений о происходящем в стране, от труда во благо общества! Если в основу положить интересы общества, то получается, что оно больше нуждается в футболисте и певичке, чем во враче и инженере! Разумно ли это!? Вот в какой системе ценностей мы живём!

июль 2011 г.




О НАСУЩНОМ

Прошла неделя с того дня, когда в Екатерининском парке появилась новая бронзовая скульптура. Возле башни-руины - в боевых доспехах, в шлеме с забралом, вооружённый копьём и мечом рыцарь на боевом коне; справа от него на коне - мертвец с провалившимися глазами и носом, с песочными часами в руке; между ними - собака, позади двух конных – рогатый козёл с когтистыми лапами и крыльями на спине, стоящий на задних ногах. Посетители парка, необременённые знаниями, толпятся вокруг, спрашивают друг друга: что за скульптуры, зачем они здесь поставлены, что изображают, когда и кто изваял, древние они или современные, что ими хотел сказать автор и т.д. и т.п. Вопросы повисают в воздухе. Мимо проходит охранник парка, который тоже ничего сказать не может. Наконец среди публики появляется знаток. Он пытается пояснить смысл: «Вооружённый рыцарь отправляется на войну. Собака, по-видимому, боевая. Его сопровождает смерть, песочные часы в её руках отсчитывают оставшееся время жизни рыцаря. За ним неотступно следует дьявол-ангел смерти, готовый сопроводить душу рыцаря в ад. Примерно так изображают своего бога Бафомета масоны. Скульптура древняя – на мордах лошадей видна патина». Объяснение вполне удовлетворяет присутствующих.
Защёлкали фотокамеры, увековечив своих владельцев и их детей кого на спине лошади или собаки, кого в обнимку с лошадиной мордой либо просто на фоне групповой скульптуры. Охранник говорит, что дальше по парковой дорожке есть ещё новые бронзовые статуи и объясняет, где именно. Большая группа любопытных отправляется в указанном направлении.
У готических ворот, действительно появились две новые фигуры, которых ещё вчера не было: мужчина в средневековом платье с кинжалом на боку, по виду – испанский идальго, напротив - девушка в одежде тех же времён и украшениях. Они протянули руки навстречу друг другу. Тот же знаток поясняет: «Это, вероятно, средневековое любовное свидание!» Из толпы раздается недоверчивый голос юноши: «Что- то непохоже на любовное – они боятся прикоснуться друг к другу!» Среди зрителей раздаются смех и голоса, поддерживающие это мнение. Увы, нынешнее молодое поколение ничего не слышало о рыцарском отношении к даме сердца. Оно уже воспитано нашим современным телевидением: какие могут быть на любовном свидании особые нежности, стихи и серенады. На свидании молодые сегодня сразу переходят к заключительному акту любовной пьесы! Действо зрителей, как и в предыдущем случае, то же. Кто-то сажает ребёнка на плечи бронзовой девушке и делает «исторический» снимок, кто-то фотографируется её обнимая. Проходившие мимо уборщицы парка говорят меду собой о необходимости оградить скульптуры хотя бы лентой, иначе наши, воспитанные в свободной стране граждане что-либо отломят на память либо протрут металл до дыр.
У ресторана «Адмиралтейство» ещё одна новая скульптурная группа. По-видимому, сюжет взят из романа Сервантеса «Дон Кихот». Вереницу держащихся друг за друга слепых скульптор запечатлел в момент падения ведущего слепца. Здесь также толпится народ. Родители фотографируют своих детей, посаженных на согбенные спины несчастных, весело, беззаботно смеются. Кто-то комментирует: «Это, должно быть, пьяные возвращаются домой. Жаль, что скульптор не изобразил встречающих жён со скалками в руках!» В ответ раздаётся взрыв смеха. Мне на память приходят библейские слова о том, что слепец, ведущий слепца, непременно упадёт вместе с ним в яму. Глубокая мысль, вполне применимая к сегодняшней действительности! Да и смех окружающих людей не вызывает у меня восторга. Ведь Сервантес, описывая эту сцену, наверняка хотел подтолкнуть Читателя к размышлениям о жизни, вызвать у него сочувствие к несчастным, соучастие, без которых не может быть правильного понимания Добра и зла этих фундаментальных понятий общественной морали. К сожалению, у моего современника скорбный сюжет вызывает только желание острить и смеяться.
У левого птичника – большая группа хаотически, как на складе, небрежно поставленных бронзовых скульптур. В середине - девушка с битой курицей, привязанной к поясу рядом с кошельком. Видимо, - служанка, возвращающаяся с рынка. Вокруг – мужчины в средневековом платье, в шляпах с перьями, камзолах и ботфортах с бантами: мушкетёры, заряжающие оружие и уже готовые к стрельбе; воины с мечами, алебардами и копьями, знаменосец, барабанщик, на которого лает недовольная собака, мальчик с пороховницей. Впереди группы, возможно, Д. Артаньян, протягивающий руку зрителю. Рука отполирована до золотого блеска нашими современниками, желающими поприветствовать героя Александра Дюма. Как и в предыдущих случаях, зрители фотографируются в объятиях истуканов, сидя у них на коленях, стоя среди толпы среденевековых воинов, фотографируют детей в экзотическом окружении. Громко звучат шутки, смех, пошлости. Образовательный и воспитательный эффект выставки нулевой! А ведь Пушкинский музей-заповедник, как и всякий музей, - учреждение идеологическое, призванное образовывать и воспитывать посетителей. Руководство и научный отдел должны были заранее позаботиться о снабжении новых экспонатов информацией и не только констатирующей, но и воспитывающей в человеке высокие моральные качества. Например, такой, как на Морейской колонне: «…Войск русских было числом шесть сот, кои не спрашивали: многочислен ли неприятель, но где он. В плен взято было турок шесть тысяч». Умели наши предки подавать информацию так, что она затрагивает лучшие струны человеческой души! Чему и должно служить настоящее искусство. Руководству музея необходимо постоянно помнить об этом! У каждого музейного экспоната, будь то дворец, парковый павильон, статуя, картина и т.д. должен быть стенд с краткой, но ёмкой информацией об авторе, времени его жизни, сюжете произведения, о том, что хотел сказать автор зрителю, какие качества личности своего героя хотел выделить и каких он стыдится и хотел бы избавить от них человечество. Особо должны быть подчёркнуты высокие моральные качества самого автора и героев его произведения. Информация должна заставлять зрителя размышлять и давать положительный, с точки зрения традиционной высокой морали, образец для подражания!
Давно известно, что человек познаёт Мир с помощью науки (логического мышления), а также с помощью искусства, более воздействующего на его чувства. Если наука в основном образовывает человека, то искусство более способствует формированию внутреннего его мира, пониманию категорий Добра и зла – воспитывает его. Наука совершенствует разум, искусство – душу! Настоящее, классическое искусство формирует высокую общечеловеческую мораль, законы которой в принципе идентичны во всех мировых религиях. Они практически совпадают в нравоучениях Христианства, Ислама, Буддизма, Конфуцианства, Бахаи. Насколько низкопробную мораль формирует так называемое современное искусство (авангардное), надеюсь, понимает большинство читателей и говорить об этом не следует. Так разве имеет право руководство музея, тем паче научный отдел, забывать об этом в наше бездуховное время, упуская даже малейшую возможность положительно повлиять на общественное сознание!? И речь, конечно, идет не только о недавно появившейся в парке скульптуре! Будем надеяться, что музейные работники учтут это!
Город, носящий имя русского гения, обязан вносить достойный вклад в возрождение во многом в последние годы утраченной духовности народа! А нашим гостям-иностранцам давать образец организации музейного дела!

Ноябрь 2011г.







Информационный террор. Зачем?

По радио слышу недавно довольно популярную песню. Обращает на себя внимание вот этот куплет:

Тут по радио прогноз сообщают.
Обещают ураган и чуму.
И зачем нас так усердно пугают?
Я никак чего-то в толк не возьму!
А действительно, зачем?
То, что у нас не обходится ни одно новостное сообщение, будь-то по радио или по телевидению без того, чтобы мы не услышали ни одной страшилки, подтвердит каждый гражданин РФ. Начиная с утра пораньше, только и слышишь: там-то произошла дорожная авария, погибло столько-то человек; там-то упал самолёт, есть жертвы; там-то утонуло судно, погибли десятки человек; там-то произошло землетрясение, опять есть погибшие; в пожаре сгорели престарелые люди; на Кавказе бандиты расстреляли полицая или представителя власти; надвигается вторая волна кризиса; на Востоке произошла очередная цветная революция, подразумевается, что она возможна и в России; обнаружен ранее неизвестный очень опасный вирус, необходимо быть готовыми к эпидемии; в результате аварии на японской АЭС рыба заражена, будьте осторожны и т.д. и т.п.
То, что в нашей стране нет свободных СМИ, известно каждому. Демократическая цензура отличается от советской только методом. Сегодня она осуществляется не специальными государственными органами, а финансовыми, экономическими способами. Пиши и говори, дорогой россиянин, что хочешь, только ни печатать тебя не будут, ни в эфир не выпустят, если у тебя нет денег! А деньги, понятно, у тех же, у кого власть! То есть в достаточно большом объёме, широко распространиться, может только та информация, которая угодна власти! Почти то же самое происходит в Интернете. Популярные, «раскрученные», как сегодня говорят, сайты контролируются их хозяевами! Опять же людьми не бедными, лояльными властям. А недавно появилось сообщение, что в России вводится вполне официальная, узаконенная цензура, которая будет контролировать Интернет. Специальная программа будет просматривать всю, циркулирующую в Интеренете информацию, выявляя до пяти миллионов неугодных властям словосочетаний, естественно, с применением соответствующих санкций к их авторам! С чем можно и поздравить «свободных» граждан «демократической» России!
Таким образом, власть, контролируя все источники информации, имеет возможность терроризировать население, держать его в постоянном страхе, нервном напряжении, опасении за свою жизнь, за своё будущее. Обыватель трепещет: как бы с ним чего-нибудь ни произошло! Сам себе он помочь не может. Остаётся одна надежда на то, что власть, несмотря на все её недостатки, его защитит, убережёт от всякого рода напастий. Так пускай уж она остаётся прежней – другая может быть ещё хуже!
Вот так, с помощью информационного террора либеральная власть и сохраняет себя на долгие годы!

1 ноября 2011г





ВПЕРВЫЕ ГРОМОГЛАСНО!

15 декабря 2011 года в телевизионной программе «Человек и закон» А. Пиманов сообщил народу России о выходе в США книги Джона Пиркенса «Исповедь экономического убийцы» и дал краткое её содержание. Автор книги - американец, принимавший непосредственное участие в разгроме экономики и практически новой колонизации многих стран Мира. По его признанию, под влиянием пробудившейся совести, он вышел из команды погромщиков и, более того, решил рассказать об этих злодеяниях мировой финансовой олигархии.
Алгоритм разрушения экономики страны и дальнейшего захвата власти над ней во всех случаях одинаков: кредиты МВФ – своевременное невозвращение долгов – уступка правительством страны своего суверенитета. Эта схема была применена и в России в конце прошлого века. Под руководством тысяч, в основном американских, советников в нашей стране были приняты законы, убившие её экономику. Факт убийства невозможно отрицать! Россия из мировой державы превращена в сырьевой придаток Запада, беспомощную третьеразрядную страну!
А. Пиманов настоятельно рекомендовал телезрителям внимательно ознакомиться с книгой Дж. Пиркенса (http://lib.aldebaran.ru).
Показательно, что показания свидетеля убийства экономики России были озвучены в программе «Человек и закон». Невольно возникает мысль, которую, возможно, и хотел подсказать Пиманов массовому телезрителю: «Не пора ли публично осудить российских исполнителей рекомендаций «благодетелей» - советников из США и вернуться к истокам – независимой внутренней и внешней политике?»


Декабрь 2011г.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет