On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Пушкинский дискуссионный клуб "ЛЮБОМУДРИЕ"



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.18 22:35. Заголовок: ПРЕДАТЕЛИ СПЕШАТ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ЛЕГИТИМНОСТИ ПРЕДАТЕЛЬСТВА


ПРЕДАТЕЛИ СПЕШАТ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ЛЕГИТИМНОСТИ ПРЕДАТЕЛЬСТВА
«Процесс разработки и особенности принятия Конституции Российской Федерации 1993 г.
«Плохие законы – худший вид тирании»
Эмерсон

В период 1989 – 1990 гг. произошли серьезные изменения в структуре государственной власти СССР и РСФСР. В 1990 г. был созван новый представительный орган – Съезд народных депутатов, избравший из своего состава постоянно действующий Верховный Совет и возглавивший всю систему Советов, а в 1991 г. был введен пост Президента РСФСР. На I Съезде народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 г. была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР (предательство маскирует предательство: «государственный суверенитет РСФСР» - это ложь изуверов, вставка моя). День 12 июня в настоящее время является государственным праздником РФ - Днем России (РСФСР «народными избранниками» была преобразована в Российскую Федерацию (РФ) и в даже эквивалент – Россию без вставки федерации, вставка моя). 21 апреля 1992 г. на VI Съезде народных депутатов РСФСР была переименована в Российскую Федерацию – Россию («народные депутаты РСФСР» не были вправе переименовывать РСФСР в Российскую Федерацию России. Это же было явное попрание Конституции РСФСР, вставка моя).
Измененная Конституция 1978 г., тем не менее, все равно имела массу недостатков: многие ее положения не соответствовали новым политическим и социально – экономическим реалиям (точнее, историческому предательству, вставка моя). Среди этих недостатков серьезнейшие последствия вызвало заложенное в Конституции 1978 г. противоречие между новой редакцией ст. 3 Конституции 1978 г., закрепившей принцип разделение властей (государственная власть неустранимо единая, потому исключает разделение властей, вставка моя), и фактическим положением дел, когда официально высшим органом власти, правомочным решать любой вопрос, оставался Съезд народных депутатов РФ (видимо, Н.В.Корнеева плохо изучала логику и юриспруденцию, коль вводит принцип разделения властей и «официально высшим органом власти (т.е. единственным органом власти, правомочным решать любой вопрос, оставался Съезд народных депутатов РФ, вставка моя), возглавлявший единую систему Советов, а это означало, что продолжал действовать принцип «Вся власть – Советам». Кроме того, заложенный в Конституции 1978 г. советский тип республики никоим образом не мог быть совмещен с введением в 1991 г. постом Президента РСФСР (предательство оправдывают, вставка моя). Эти и другие конституционные противоречия привели к противостоянию законодательной власти в лице Съезда народных депутатов и избираемого им Верховного Совета РФ и исполнительной власти в лице Президента РФ (Н.В. Корнеева отрабатывает и обрабатывает студентов. В самом деле, если Съезд народных депутатов избирает Верховный Совет РФ и исполнительной власти в лице Президента РФ, то с необходимостью следует из духа и буквы Конституции, Верховный Совет РФ и исполнительной власти в лице Президента РФ подотчетны, следовательно, сменяемы Съездом народных депутатов, вставка моя), что привело осенью 1993 г. к глубокому конституционному кризису, закончившемуся роспуском Советов всех уровней, прекращением действия Конституции 1978 г. и принятием действующей Конституции РФ 1993 г. (видимость легитимность в результате государственного переворота представлено ясно для деформации сознания студентов продажной интеллигенцией. В этом утверждении умышленно опускается полное название Конституции СССР 1978 г., и примитивно сводится Конституция СССР 1978 г. к Конституции РСФСР, которая и в 1978 г. не изменялась, вставка моя).
Вопрос о принятии новой российской Конституции встал еще на I Съезде народных депутатов, которым 22 июня 1990 г. была образована Конституционная комиссия. И лишь в мае 1993 г. проект Конституции РФ, разработанный этой комиссией, был официально опубликован. В вопросе организации и функционирования государственного механизма в этом проекте были сильно укреплены позиции законодательной власти за счет ущемления исполнительной власти, и прежде всего власти Президента РФ.
Естественно, такое положение не могло удовлетворить президентскую власть, поэтому 20 мая 1993 г. Президентом РФ был принят Указ «О созыве Конституционного совещания и завершения подготовки проекта Конституции РФ» и определен его состав. В состав Конституционного совещания вошли 250 членов, работавших по пяти секциям с периодическим обсуждением вопросов на пленарных заседаниях: секция представителей федеральных органов власти; секция представителей органов государственной власти субъектов РФ; секция представителей местного самоуправления; секция представителей партий, общественных организаций, религиозных конфессий; секция представителей товаропроизводителей и предпринимателей (указанное предательство готовилось давно и тщательно, вставка моя).
Первые две секции составили Государственную палату Конституционного совещания, а три последние - его Общественную палату. Предусматривалось, что в состав Конституционного совещания должны были войти народные депутаты – члены Конституционной комиссии Съезда народных депутатов, однако сотрудничать с Конституционным совещанием они отказались. Конституционное совещание начало свою работу 5 июня 1993 г. На его обсуждение был вынесен проект Конституции РФ, подготовленный президентской стороной, и проект, разработанный Конституционной комиссией Съезда народных депутатов. В результате работы Конституционного совещания был выработан согласованный проект Конституции РФ, в которой вошли положения президентского проекта, проекта Съезда народных депутатов, замечания и предложения граждан и организаций. 12 июля 1993 г. проект Конституции РФ одобрен Конституционным совещанием.
В то же время совещание двух тысяч народных депутатов всех уровней, созванное в конце мая – начале – июня 1993 г. Верховным Советом РФ, полностью отвергло президентский проект. Верховный Совет РФ предложил свой вариант согласования и принятия Конституции РФ, который ставил в центр всей работы Конституционную комиссию Съезда народных депутатов. Таким образом, согласие между законодательной и исполнительной властями достигнуто не было, конституционный кризис продолжал свое развитие. К осени 1993 г. противостояние между ветвями власти крайне обострилось. 21 сентября 1993 г. Президентом РФ был издан Указ «О поэтапной конституционной реформе в РФ», которым прерывалось осуществление законодательных, распорядительных и контрольных функций Съезда народных депутатов и Верховного Совета, одновременно прекращались полномочия народных депутатов. Этим же Указом было утверждено Положение о федеральных органах власти на переходный период.
( с октября 1993 г. Указом Президента РФ были прекращены полномочия Совета народных депутатов по всей стране, а Указом от 27 октября 1993 г. были утверждены Основные положения о выборах в представительные органы государственной власти субъектов РФ. Все это означало юридическую ликвидацию советской власти в России, просуществовавшей, почти 76 лет с ноября 1917 г.
До принятия очередной Конституции и формирования новых органов законодательной власти правовое регулирование всех вопросов, в том числе и входящих в компетенцию органов законодательной власти, стало осуществляться указами Президента РФ, что означало, по существу, прямое президентское правление и не легитимность государственной власти ввиду отсутствия представительного законодательного органа государственной власти – парламента..
10 ноября 1993 г. проект Конституции был официально опубликован, а на 12 декабря 1993 г был назначен референдум – всенародное голосование по вопросу принятия Конституции РФ. В референдуме приняли участие 58 187 755 зарегистрированных (пришедших на выборы) избирателей, или 54,8 %. За принятие Конституции РФ проголосовало 32 937 630 человек, или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании (итак, за принятие конституции проголосовало даже при диком административном ресурсе только – 0,548 х 0,584 = 0, 320032 = 32 % граждан имеющих право голоса, кроме того, на 12 декабря 1993 г. в РФ количество граждан, имеющих право голоса по международным основополагающим документам, было значительно больше «58 187 755 зарегистрированных избирателей». Следовательно, абсолютное большинство граждан РФ, имеющих право голоса, отвергли 12 декабря 1993 г. проект Конституции РФ, вставка моя). По действующему в то время Закону РСФСР о референдуме 1990 г. это означало, что Конституция принята (если РСФСР была указами Президента РФ упразднена, то нелепо делать последующие ссылки на законы РСФСР, вставка моя). Одновременно с проведением референдума состоялись выборы в Федеральное собрание – парламент РФ. Легитимность государственной власти была восстановлена (вероятно, Н.В.Корнеева, не совсем осознает принцип легитимности, но обязывает студентов следовать своему представлению о легитимности, вставка моя)». – Н.В.Корнеева «Конституционное право России», с.с. 31 – 33. «ПИТЕР». 2009.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет